ЦНТ Импульс

ООО «Центр новых технологий «Импульс»


г.Москва, Протопоповский переулок, дом 25Б

+7 (495) 943-1401
+7 (926) 587-0779

info@cnt-i.ru

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

АС СДП:

        Делопроизводство
        Допуск
        Осведомленность
        Документооборот
        Штрих-код
        Делопроизводство ШК
        Изделия

Модуль «Делопроизводство» АС СДП

Назначение

Ведение секретного делопроизводства согласно Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ № 3-1 от 05.01.2004 года.

Основные функции

  • Учет работы с входящими секретными документами;
  • Учет подготовки и отправки исходящих секретных документов;
  • Учет рабочих и стенографических тетрадей, спецблокнотов, бланков, форм, рабочих папок и др.;
  • Учет работы с входящими и исходящими шифртелеграммами;
  • Учет работы с делами и номенклатурой дел;
  • Учет уничтожения и списания документов, дел и др. носителей сведений;
  • Учет работы исполнителей с документами, фиксация резолюций и контроль исполнения;
  • Учет секретных документов в типографиях, лабораториях и др. полиграфических подразделениях;
  • Учет видео – кино – и фотодокументов, учет микрофильмов;
  • Учет работы с библиотекой секретных и технических секретных документов;
  • Обеспечение процедуры проверки наличия секретных документов;
  • Проверка учетных данных при регистрации и редактировании карточки автоматического учета;
  • Ведение аудита изменения данных;
  • Ведение аудита печати журналов и картотек;
  • Учет осведомленности сотрудников, имеющих доступ к секретным документам;
  • Определение и настройка параметров учетной политики (формы отчетности, состав учетных форм и журналов, виды документов и т.п.).

Основные достоинства

  • Простота использования;
  • Отказ от ведения рукописных журналов;
  • Повышение эффективности и качества учетных операций над секретными документами;
  • Повышение скорости работы с документами;
  • Оперативность получения отчетов по осведомленности сотрудников;
  • Оперативность поиска информации о любом документе;
  • Контроль наличия документов;
  • Контроль поручений;
  • Возможность ведения как карточной, так и журнальной системы электронного учета документов;
  • Возможность вывода на печать выходных форм;
  • Обеспечение руководства различного уровня оперативной и достоверной информацией по всем аспектам процесса учета секретных документов в электронном виде;
  • Укрепление информационного взаимодействия между различными участками обработки документов, обобщение результатов учета;
  • Масштабируемость системы (возможность добавления дополнительных рабочих мест);
  • Возможность одновременно работать нескольким сотрудникам с общей базой данных;
  • Разграничение прав доступа к различным видам операции;
  • Работа в локальном и сетевом режиме;
  • Ведение стандартизированных, единых справочниках на предприятии;
  • Формирование единого информационного пространства для различных функциональных задач секретного делопроизводства;
  • Возможность модернизации системы под нужды предприятия.

Область применения

РСП государственных организаций и коммерческих предприятий.

Установка и эксплуатация программого обеспечения

Установка и настройка программного обеспечения выполняется самостоятельно Заказчиком в соответствии с инструкциями инсталляционного комплекта программного обеспечения и эксплуатационной документации. Сотрудники нашей компании оказывают консультационные услуги, а также, при необходимости, выполняют полный объем работ по установке и внедрению АС СДП, связи АС СДП с другими информационными системами.

Программное обеспечение разработано для эксплуатации в среде Windows или Linux, однопользовательском или многопользовательских режимах работы.

Стоимость

Стоимость внедрения программного обеспечения рассчитывается индивидуально в зависимости от количества пользователей системы у заказчика, доработок и технологии внедрения автоматизированный системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы. Для уточнения стоимости предоставляемых услуг вы можете обратиться на электронную почту или по телефонам компании.

Порядок установки программного обеспечения

Модуль разработан как клиент-серверное приложение для ОС Windows и ОС Astra Linux SE Смоленск (версия 1.5 и более). Функционирует как в ЗЛВС организации, так и на автономном АРМ.

Установка программного обеспечения включает следующие шаги:

  1. Установка объектно-реляционной системы управления базами данных PostgreSQL версии не ниже 9.6.24;
  2. Установка поставляемой с дистрибутивом базы данных;
  3. Установка и настройка модуля согласно поставляемой с дистрибутивом документации.

Порядок эксплуатации программного обеспечения

Эксплуатация модуля осуществляется в соответствии с инструкциями инсталляционного комплекта программного обеспечения и эксплуатационной документации, а также согласно нормативно-методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.

Сотрудники компании ООО «Центр новых технологий «Импульс» осуществляют работы по установке и настройке программного обеспечения АС СДП на технических средствах заказчика, внедрение программного обеспечения АС СДП в существующую систему ведения секретного делопроизводства организации-заказчика.

На протяжении всего периода эксплуатации АС СДП осуществляется сопровождение: обновление программного обеспечения, доработка по индивидуальным требованиям, внеплановые работы.

Для повышения эффективности эксплуатации АС СДП осуществляется консультирование по сопутствующим вопросам.



ДОКУМЕНТЫ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Политика защиты и обработки персональных данных


© ЦНТ Импульс, 2023, г.Москва
Рейтинг@Mail.ru