ООО «Центр новых технологий «Импульс»

Телефоны: +7 (495) 943-1401; +7 (926) 587-0779  Контактное лицо: Киреев Андрей Анатольевич
E-mail: info@cnt-i.ru
сайт: www.cnt-i.ru

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Делопроизводство
Допуск
Осведомленность
Документооборот
Штрих-код
Делопроизводство ШК
Изделия

Модуль «Изделия» АС СДП

Назначение

Ведение учета секретных изделий согласно Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ № 3-1 от 05.01.2004 года.

Основные функции

  • Автоматизированный учет изделий в электронной форме;
  • Разграничение прав доступа при работе с изделиями;
  • Работа с карточками осведомленности сотрудников организации;
  • Подготовка и формирование справочных и отчетных материалов;
  • Ведение аудита изменения данных;
  • Ведение аудита печати выходных документов.

Основные достоинства

  • Простота использования;
  • Отказ от ведения рукописных форм учета и передачи изделий;
  • Возможность использования в комплексе с системой ведения «Делопроизводство» АС СДП повышает эффективность учета и контроля исполнительской дисциплины;
  • Оперативность получения отчетов по состоянию исполнительской дисциплины и осведомленности сотрудников;
  • Оперативность поиска информации об объекте учета;
  • Возможность вывода на печать учетных и контрольных выходных форм;
  • Обеспечение руководства различного уровня оперативной и достоверной информацией по всем аспектам исполнительской дисциплины;
  • Масштабируемость системы (возможность добавления дополнительных рабочих мест);
  • Возможность одновременно работать нескольким сотрудникам с общей базой данных;
  • Разграничение прав доступа к различным видам операции;
  • Ведение стандартизированных, единых справочников на предприятии;
  • Формирование единого информационного пространства для различных функциональных задач секретного делопроизводства;
  • Возможность модернизации системы под нужды предприятия.

Область применения

РСП государственных производственных организаций и коммерческих предприятий.

Стоимость

Стоимость внедрения программного обеспечения рассчитывается индивидуально в зависимости от количества пользователей системы у заказчика, доработок и технологии внедрения автоматизированный системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы. Для уточнения стоимости предоставляемых услуг вы можете обратиться на электронную почту или по телефонам компании.

Порядок установки программного обеспечения

Модуль «Изделия» АС СДП разработан как клиент-серверное приложение для ОС Windows и ОС Astra Linux SE Смоленск (версия 1.5 и более). Функционирует в ЗЛВС организации.

Установка программного обеспечения включает следующие шаги:

  • Установить объектно-реляционную систему управления базами данных PostgreSQL версии не ниже 9.6.20;
  • Загрузить CD диск, содержащий инсталляционный пакет модуля в формате выполняемого файла с расширением exe;
  • Запустить с правами администратора инсталляционный файл;
  • Принять условия лицензионного соглашения;
  • Ввести пароль для устанавливаемого экземпляра модуля «Изделия» АС СДП;
  • Указать папку установки модуля на АРМ пользователя;
  • Выбрать тип установки: локальный или сетевой;
  • В случае выбора сетевой установки выбрать установку только программы или только базы данных
  • В следующем окне определить имя для папки хранения ярлыка для меню Пуск;
  • При необходимости выбрать создание ярлыка на рабочем столе;
  • Настроить подключение модуля «Изделия» АС СДП к серверу баз данных PostgreSQL;
  • Проверить подключение к серверу баз данных PostgreSQL кнопкой «Тест соединения»;
  • Задать имя для создания новой базы данных или из выпадающего списка выбрать для подключения базу данных модуля «Изделия» АС СДП;
  • В появившемся окне проверить заданные параметры установки и выполнить процедуру установки;
  • После успешной установки появляется окно сообщения об окончании установки

Порядок эксплуатации программного обеспечения

Эксплуатация модуля осуществляется в соответствии с инструкциями инсталляционного комплекта программного обеспечения и эксплуатационной документации.

При первоначальном запуске модуля «Изделия» АС СДП появляется окно генерации уникального ключа. Если ответный ключ введен верно – модуль «Изделия» АС СДП запустится в штатном режиме.

Автоматизированный учет изделий в электронной форме

Операции по автоматизированному учету изделий в электронной форме предполагает выполнение следующи действий:

  • первичная регистрация учетных данных изделия;
  • редактирование данных изделия;
  • регистрация движения изделия;
  • формирование учетных документов;
  • печать контрольных и учетных документов;
  • ведение аудита.

В модуле «Изделия» АС СДП на каждый объект учета заводится карточка автоматизированного учета — КАУ. Эта карточка предназначена для показа данных объекта учета на экране в наиболее удобном для пользователя виде.

Для того, чтобы просмотреть журнал или картотеку в виде КАУ, следует выбрать в меню главного окна программы форму учета для дальнейшей работы. На экране отобразится КАУ с реквизитами выбранного журнала или картотеки.

Разграничение прав доступа при работе с изделиями

Заведение пользователей и определение их прав доступа к объектам учета и функциям, выполняемым пользователем, включает в себя несколько этапов:

  • создание шаблонов прав условных групп пользователей в зависимости от рода их работы с функциями модуля «Изделия» АС СДП;
  • ввод установочных данных пользователя и определение его общих персональных прав доступа на основе введенных ранее шаблонов прав группы;
  • определение прав доступа пользователя к видам объектов учета на основе его персональных прав.

Работа с карточками осведомленности сотрудников организации

В ходе работы исполнителя с модулем «Изделия» АС СДП происходит фиксация времени работы с изделием, в результате чего формируется и ведется учет осведомленности сотрудников организации при работе с изделиями для анализа и контроля.

Подготовка и формирование справочных и отчетных материалов

В модуле «Изделия» АС СДП при работе формируются для просмотра и печати следующие документы:

  • передаточные документы;
  • журналы учета.

Формирование и печать учетных документов выполняется при помощи пункта меню «Отчеты».

Ведение аудита изменения данных

В модуле «Изделия» АС СДП разработаны процедуры ведения аудита изменений зарегистрированной информации, печати документов.

Существует следующие разновидности аудита изменений данных:

  • контроль изменений данных за определенный период по любым изменениям - запускается командой меню «Администрирование/Аудит изменения данных»;
  • контроль изменений определенной записи журнала или картотеки - запускается из режимов просмотра КАУ командой меню «Операции/Аудит изменения данных».

Ведение аудита печати выходных документов

Процедура аудита печати собирает информацию о печати выходных форм.

Сотрудники компании ООО «Центр новых технологий «Импульс» осуществляют работы по установке и настройке программного обеспечения АС СДП на технических средствах заказчика, внедрение программного обеспечения АС СДП.

На протяжении всего периода эксплуатации АС СДП осуществляется сопровождение: обновление программного обеспечения, доработка по индивидуальным требованиям, внеплановые работы.

Для повышения эффективности эксплуатации АС СДП осуществляется консультирование по сопутствующим вопросам.

© ЦНТ Импульс, 2023, г.Москва